загрузка...
Фильмы / Работа без авторства / Werk ohne Autor
Общая оценка
6.47
25 голосов

  • 6.4748 из 10, голосов:25
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 5

Скачали 5716


Работа без авторства (2019)
(Werk ohne Autor)

Дата выхода в России (или в Мире): 12.09.2019

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Мелодрама, Триллер

deit  tagHD 720

Продолжительность: 03:09

Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк

В ролях: Том Шиллинг, Себастьян Кох, Паула Бир, Саския Розендаль, Оливер Мазуччи, Ина Вайсе, Евгений Сидихин, Марк Цак, Ульрике С. Чарре

Курт Банерт – молодой художник, который вынужден был сбежать в Западную Германию, где пытается обрести свободу. Однако и на чужой земле он продолжает страдать от призраков прошлого – воспоминаний своего детства о деяниях нацистов. Именно здесь он встречает свою любовь – студентку Элли. Ей удается превратиться в его музу. Искусство художника начинает обретать необычные черты. Постепенно он оказывается рупором боли и травм своего поколения. История основана на реальной судьбе немецкого художника Герхарда Рихтера, чье детство прошло под гнетом нацистов. Это оказало влияние на его дальнейшее творчество.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019) Сцена из фильма Работа без авторства / Werk ohne Autor (2019)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 18
STAN_71
+98
-94
Знаете, совершенно согласен с мнением весьма авторитетных комментаторов ниже. Хотя больше согласен с мнением тех, кому фильм понравился без всяких там "Но". Отличное кино! Хотя честно говоря являясь большим поклонником немецких авто и немецкой музыки (в первую очередь рок музыки) не являлся поклонником немецкого кино. И вот теперь пожалуй настал переломный момент - вот то немецкое кино, которое без всяких сомнений можно назвать кино ИСКУССТВОМ. И не мотря на все плюсы и минусы уже упомянутые ниже, хотел бы обратить внимание на еще один "+": пусть это всего лишь не большой промежуток времени отведенный в ленте, но имеющий лично для меня и скорее всего для огромного числа потенциальных зрителей (НАШИХ зрителей) весьма большое значение - гуманистическую миссию советских войск - освободителей, которую весьма доходчиво продемонстрировал персонаж Евгения Сидихина. МЫ не участвовали в бессмысленной бомбардировке Дрездена. МЫ не бомбили Хиросиму и Нагасаки. МЫ принесли освобождение огромному количеству стран и народов от коричневой чумы, победив в праведной войне. А те, кто открыл "хитрожопый" второй фронт в конце войны, бессмысленно уничтожив сотни тысяч мирных граждан в том же самом Дрездене, история котрого прослеживается в данном фильме, пусть "кайфуют" от своей "значимости" в истории второй мировой. История расставит все точки над "I". примерно так, как произошло в этом замечательном фильме. 9/10. Конечно ИМХО. P.S. Ой еще забыл об очень красивых эротических сценах - душевненько так:smile19:
Georgios
+64
-66
В целом согласен с предыдущим комментатором: не посмотреть этот фильм после "Жизни других" - немыслимо. Но остаться довольным им после той же "Жизни" - невозможно. Если коротко, то у режиссера вновь получилась прекрасная драма, а вот ее предмет на этот раз вышел мелковатым. История тестя главного героя и того, как искусство сразило его там, где не смогла сразить пуля, - выше всяких похвал. История творческих поисков художника - поверхностна и невразумительна. И это закономерно рождает вопрос: а стоило ли эти истории так уж плотно подгонять друг к другу? Как результат этой подгонки, фильм дает блестящую картину той незаживающей раны, которую оставил в душах немцев нацизм, но совершенно не дает представления о том, что же оставляет по себе главный герой в искусстве. Прототип - фигура, мягко говоря помаститее, чем персонаж фильма, и копирование фото - лишь эпизод в его творчестве, причем далеко не ранний. В общем, личность художника и его наследие так и остаются для зрителя загадками, а откровенно слабая игра Тома Шиллинга делает эти загадки и вовсе неразрешимыми. В довершение, не понравилось откровенно "политическое" уравнивание социалистического и нацистского отношение к живописи. И смутил небольшой "косячок": герой ставит мольберт у окна и пишет с утра и до вечера. Спросите у знакомых художников, многие ли так делают? Свет для живописца - принципиальная штука. Фильму - 7/10.
Abu Salama
+1142
-714
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
NaZZareth
+53
-64
Два слова ; отличное кино .
Скользящий
+58
-91
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Нацизм. Социализм. Демократия. Три вектора

На церемонии «Оскар» в 2019 году «Работа без авторства» выдвигалась от Германии на соискании премии Лучший фильм на иностранном языке. К сожалению выбор жюри был сделан в пользу «Ромы» Альфонсо Куарона. Фильм совместного производства Мексики и США получил золотую статуэтку. А что же скажет рядовой кинозритель? Кому отдаст своё предпочтение? В чью сторону склонится чаша весов? Каков будет Ваш вердикт? Разве не занимательно хотя бы на время занять место в коллегии присяжных и убедить окружающих в своей правоте, в беспристрастии оценив обе работы?

Ленты имеют явную схожесть сюжетов. И в одной, и в другой семейные фрески через призму времени. «Работа без авторства» в трёхчасовом формате рассматривает двадцатипятилетний отрезок жизни немецкого общества с 1937 по 1961 годы. «Рома» в этом плане более аскетична, сдержана. Семидесятые годы прошлого столетия в одном из районов Мексики в двухчасовой чёрно-белой палитре. Быт в перипетиях уклада одного звена общественного страта. И тут и там человеческие судьбы в людских поколениях. Мораль, семья, общество.

Режиссёрские работы лишь обозначают насущность проблематики, умело повествуя о преобразованиях, свидетелями которых зритель становится, оценочные же суждения хотя и угадываются, но не являются довлеющей панацеей от болезней. Каждый волен понять и обдумать происходящее в соответствии со своими собственными установками и принципами.

«Рим» несёт на себе отпечаток авторского кино. Европейская же лента, более «мелодична» по своей визуальной эстетике. Ладно скроенная по стереотипам мелодраматического сюжета она едва ли выделяется в общем потоке кино своего времени. Манерой повествовательности, переходами-всплесками, интригой сюжетных изгибов максимально приближено к публике. Доступность понимания здесь максимальная. Приёмы, используемые для обрамления полотна, стандартны. Лишь тематика — принудительная стерилизация, евгеника, отягощённая наследственность звучат чудачеством возведённым в расовую идею. Человеческие причуды? Тоталитарный изъян? Новая философия? Жизненное пространство для сильных? Пища — в осмысление. Вброс автором именно этой мысли, занимает умы в контексте разворачивающихся событий. Есть что либо ещё? Пожалуй искривлённость личности. Глубина подтекста тут необычайна. Лицо, призванное открывать путь в мир нарождающейся жизни (гинеколог высшей квалификации), является порождением зла. Лощёный господин, академизмом награждённый с щербиной в душе…

Полагаю, что первый час удался Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку. Словно более ранняя работа — «Жизнь других»(2006г.) отзвуком игры Себастьяна Коха и Паулы Бер. А вот второй-третий часы, неким отторжением. Том Шиллинг в роли Курта создал помеху при восприятии. Так и не смог поверить в этого молодого мужчину. Так и не смог убедить себя, что именно в этом пламенном взоре скрывается неслыханный художественный талант. Наверное вина в этом принадлежит создателю картины, ведь это именно он должен был вложить в уста этого птенца глубину эстетики чувствования, которые живописец несёт массам. Возможно следовало приоткрыть перед зрителями уникальность создаваемого более конкретно, через восхищённые восторги профессуры, обсуждение неповторимости натюрмортных изысков в словесном описании. Нет? Лишь в самом окончании, перед титрами, в сцене пресс-конференции возбуждённое успехом воркование журналистской братии. Но дарование ведь было раскрыто ещё в студенческие годы. Верно? В чём же была неповторимость этого творца?

Двадцать пять лет и три совершенно разных изобразительных этюда в нас. Нацизм Рейха, Социалистический «Авангардизм» и Раскрепощённая Демократия. Одни и те же люди и столь разные тематики ценностей в предложении путей.
ЁжикВтуманЕ
+96
-77
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино"
Великолепный фильм. Давно не смотрел таких сильных фильмов! Смотря этот фильм, я понял, то чего не мог понять долгое время: много людей умеющих рисовать и хорошо рисовать, но почему не все из них становятся великими художниками и их картины стоят немереных денег. А ведь, всё довольно просто, для понимания, но не для воплощения в жизни: просто каждый художник должен найти себя, своё место в искусстве, придумать и воплотить в жизнь нечто такое, чего никто не делал ранее, да ещё чтобы эта самая задумка, была придумана в нужное время и в нужном месте, да ещё понравилась зрителю. Именно в нужное время, ведь, как я предполагаю, появись художники типа Кандинского или Малевича в эпоху Леонардо да Винчи, или в какую другую эпоху, отличную от своей, то вряд ли они стали великими живописцами. Да и страна для художника, как видим, тоже играет роль, ведь в тоталитарных странах, таких как Нацистский Рейх, Социалистическая ГДР, их искусство тоже не было востребовано. Вот этому как раз и посвящён фильм, поиску себя в Свободном Мире.
АНГЕЛ
+282
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
https://www.instagram.com/gerhard.richter/ ИСТА ХУДОЖНИКА - прототипа героя
АНГЕЛ
+282
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
Да и тот парнишка - художественное забивание гвоздей от Гюнтера Юккера, то же реальный персонаж, даже очень известный.
АНГЕЛ
+282
-270
Красота спасет мир!
Рекомендации
Потрясающий фильм, пробирает. Как сама жизнь становится искусством.
СМОТРОВОЙ
+93
-149
НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ !
Рекомендации

Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!
abibaswork
+55
-55
Рекомендации
неплохо, хоть и середина фильма излишне затянута. 6,5/10
андрей тарабин
+132
-309
Рекомендации
Смысловая подоплёка не очень понятна простому обывателю,поэтому титьки,титьки и ещё много титек.2/10:smile20::smile13::smile14:
Kritikan VGIK
+2342
-1085
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Рижанка пишет:
Потрясена фильмом!!!
как художник, как женсчина, как любитель кино ... WOW :smile130:

Kritikan VGIK пишет:
Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер.
режиссёр Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х.

Patiess prieks par Jums!
Рижанка
+61
-57
Рижанка
Рекомендации
Потрясена фильмом!!!
как художник, как женсчина, как любитель кино ... WOW :smile130:

Kritikan VGIK пишет:
Ух ты! Никто и не ожидал! Три часа экранного времени пролетели как один. «Werk Ohne Autor» (или «Never Look Avay» / «Никогда не отворачивайся» ) – это блестящая смесь исторической драмы и поистине замечательной и трансцендентной истории художника, обретающего свое искусство, по-настоящему красивый фильм, запечатлевший биографию вымышленного художника Курта Барнета, за чьим образом скрывается знаменитый на весь мир немецкий художник Герхард Рихтер.
режиссёр Флориан Хенкель фон Доннерсмарк мастерски изобразил внутренний протест своего героя против ужасающего садизма и мерзостей национал-социализма, угнетённости и творческой несвободы социализма как такового, придя и найдя себя в хаотичности современной арт-сцены Дюссельдорфа 1960-х.
Павел Деточкин
+72
-54
Рекомендации
Мощная картина. Развитие событий происходит на тле трагических, исторических событий. Внутренний и внешний излом и трагизм в творчестве и в жизни которые переживает главный герой, сопоставимы с теми трагедиями и изломами которые происходили в Германии в те времена. Да уж история это прям отрезок грусти между моментами трагедий.



Добавить Сообщение
Сообщений 18
Идеологии и творчество
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).

"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.

На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".

Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.

В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.

Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.

Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.

P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Работа Без Авторства (2019)
Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.

Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.

Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!

Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.

А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.

Давайте смотреть хорошее КИНО!
Полезная рецензия? Да / Нет 0 / 0
Добавить рецензию